Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Организаторы «Лета на Заводе» запустили краудфандинг, чтобы спасти фестиваль

9 февраля 2024, 13:00
Поддержать проект можно любой суммой. Самым большим фанатам фестиваля предлагают приобрести пожизненные билеты на все мероприятия на Заводе.

Команда «Лета на Заводе» запустила краудфандинг на проведение фестиваля этим летом. Организаторы планируют собрать 14,5 млн рублей.

«Мы верим, что среди друзей фестиваля есть много неравнодушных людей, которым откликается миссия проекта по возрождению старинного индустриального предприятия, создания площадки для соучастия и объединения. Народная поддержка не только поможет проекту финансово, но и покажет, что людям важно, чтобы фестиваль продолжался», — рассказал создатель «Лета на Заводе» Ян Кожан.

Поддержать проект в двух форматах: отправить любой денежный донат или приобрести лот. Имена всех, кто поддержит фестиваль, разместят на Заводе на весь летний сезон.

Список лотов, которые можно купить, открывают открытки — их можно приобрести за 700 рублей. Можно взять билет на экскурсию (от 2 тыс. рублей). За 150 тыс. рублей организаторы назовут концертную локацию Завода по фамилии спонсора. Но главный лот — за 300 тыс. рублей — пожизненный «золотой билет» на все мероприятия «На Заводе». Организаторы уточняют, что по билету нельзя будет посещать только мастер-классы, а вот все концерты, спектакли и другие ивенты включены в него.

Сайт краудфандинга вы найдете по ссылке. Сбор будет открыт до 15 апреля.

Всего на организацию летнего сезона потребуется почти 40 млн рублей. Частично это будут собственные средства Агентства развития Сысерти и деньги, которые заработаем во время фестиваля, частично — поддержка партнеров, которых еще предстоит привлечь.

  • «Лето на Заводе» проходит с 2020 года с конца мая до середины сентября. С начала работы проекта Завод посетили более 300 тыс. человек.
  • В этом году Фестиваль впервые за пять лет существования остался без поддержки Фонда президентских грантов.
  • Запуск краудфандинга — один из трех пунктов плана по сохранению мероприятия. Чтобы фестиваль состоялся, организаторы также обратятся к властям Свердловской области. Кроме того, команда рассчитывает на финансовую поддержку со стороны бизнеса.